Движущие силы

Чтобы сделать прогноз развития отрасли в будущем, нам необходимо определить движущие силы, затем – разделить эти силы на возможности и угрозы.
Мы проанализируем макросреду (политические, экономические, социальные и другие факторы) и микросреду (клиентов, поставщиков, отрасли – заменители, возможность появления новых игроков и течений). Представим, что отрасль – это ядро атома, которое бомбардируют протоны (макро факторы) и нейтроны (микро факторы), при этом взаимодействуя между собой. Это взаимодействие и рождает движущую силу.
Такой социальный макро фактор как снижение доходов населения и такой микро фактор как нацеленность потребителей на здоровое питание создадут движущую силу – спрос на бюджетное и функциональное печенье. Люди в течение пятилетнего периода будут отдавать предпочтение печенью в бюджетной упаковке и незамысловатой форме, но с низким содержанием сахара, холестерина и высоким содержанием микроэлементов и пищевых волокон.
Тот же макро фактор – снижение доходов населения во взаимодействии с другим микро фактором – развитием технологий в отраслях – заменителях создадут другую движущую силу – спрос на более дешевые и достаточно «здоровые» мучные изделия.
Такими изделиями могут быть модифицированные советские сушки. В случае «здоровой» движущей силы мы говорим, очевидно, о возможности. Мучные заменители будут для нас, конечно, угрозой.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий