Блог

Три кита бизнес стратегии – процесс, контент, контекст

В стратегии есть свои три кита – это процесс, контент (содержание), контекст (среда, окружение нашего содержания). Большим заблуждением считать содержание или контекст главенствующими китами стратегии. Главный кит без сомнений – стратегический процесс. Сделайте процесс создания стратегии постоянным бизнес процессом. Как, например, процесс снабжения офиса канцтоварами или бюджетирование. Мы составляем бюджеты (финансовые планы), потому, что без…
Читать далее

По данным “Harvard Business Review”.

В 2007 году 90% рынка мобильных телефонов занимали лидеры отрасли: Nokia, Samsung, Motorola, Sony Ericsson, и LG. В этом же, 2007-м году на рынок вышел Apple со своим продуктом iPhone. К 2015 – му году iPhone занял долю 92% в глобальной прибыли отрасли производителей мобильных телефонов. При этом все основные конкуренты стали, фактически, убыточными. Как…
Читать далее

Знание, интуиция или опыт?

Для занятия бизнесом план, безусловно, нужен. Он может идти из Вашего сердца, головы или души. Сердечный план назовем «основанным на опыте», из головы – «рациональным»,  душевный – ну, конечно, «интуитивным». Какой план лучше – это извечный спор. У каждого есть свои апологеты. У каждого – свои истории успеха. Генри Минцберг[1], известный историограф и исследователь стратегий…
Читать далее

Потенциал Украины на европейском рынке колоссальный – президент «Беарс Фуд Ингредиентс»

В Парижском парке экспозиций завершилась одна из крупнейших всемирных ярмарок ингредиентов Fi Europe (Пищевые ингредиенты Европа). На ее площадках свои технологические и образовательные возможности представили более 1,4 тыс експозантив. За три дня выставку посетили более 30 тыс участников. Украина не была представлена национальным павильоном на Fi Europe, впрочем выставку посетило несколько представителей украинского бизнеса. О…
Читать далее